понедельник, 11 мая 2015 г.

Эксперименты с йодом. Этап 3.

Привет, девочки!
Сегодня я покажу свои эксперименты с йодом в рамках СП с Леной LoveCreative. Скажу честно, с йодом работать понравилось меньше - он воняет и пальцы желтые)) Но, это мелочи жизни)
Итак, поехали.
Для начала покажу свою вариацию Лениного ДЗ по прошлому уроку на фольге. Все так же, как и у нее - содовая паста, сверху фольга. Красила (чпокала) акриловыми красками. Потом терла губкой. Сверху - кофейный эмбоссинг. Все получилось. Были недочеты, но я их подробно описала на обороте фона, чтобы потом не забыть. У меня краска ложилась на фольгу неровно, где-то это и на руку, а где-то  - нет. Поэтому следует покрывать фольгированную заготовку в два слоя.  


Заломы на фольге. У меня мелкие, и это минус. Если делать крупнее, фактура будет интереснее.




Кофейный эмбоссинг. У меня фольга под действием фена надувалась пузырем. Может, так и должно быть? Потом я этот пузырь просто примяла пальчиком и все выровнялось.

Ну а теперь, непосредственно сам третий урок.
Йодовая маска с термообработкой. Все получилось, при нагревании йод светлеет.


 То же самое и с йодным штампингом. У меня, наверное, на ватной палочке было мало йода, поэтому все штампы получились светлыми. Для наглядности затонировала края заготовки. Такого цвета был мой чемодан, пока я не прогрела отштамповку феном))


Йодовый штампинг+вода. Оооо, эта техника мне понравилась больше всего)) Наштамповала на тонкой бумаге. Брызгинг йодной водой. Штампы сначала размывала влажной салфеткой (верхний ромбовидный штамп). Салфетка потянула за собой йод, поэтому размытие получилось как бы полоской. Поэтому нижние текстовые штампы я размывала просто влажной кисточкой. Получилось круче, на мой взгляд, более естественно, что ли. А еще я чуть похулиганила и наставила своих отпечатков пальцев. Получилось точно как старое мокрое размытое письмо)) Техника - супер!


Штапминг по пасте+йод. Это мое домашнее задание, ну и пусть что в середине поста. На заготовку из акварельной бумаги нанесла хаотично текстурную пасту "Сонет". По подсыхающей пасте сделала несколько оттисков, как крупными штампами, так и мелкими.  Потом ватной палочкой, смоченной в йоде, прошлась по рельефу букв. Мне показалось, что цвет очень светлый, поэтому кое-где я капала йодом прямо из бутылочки. Фиолетовые пятна - это просветы в пасте, куда попала вода. Йод в пасту впитывается почти мгновенно, размыть не получилось. Но я прошлась кисточкой, смоченной в йодной водичке, по краям заготовки, чтобы неровно нанесенная паста была лучше видна. 

Прям балдею от этого фиолетового цвета)) Нижний левый участок заготовки прогрела феном (его видно на фото выше), чтобы изменить цвет. Тоже получилось круто.

Штампинг по содовой пасте. У меня была заготовка из пивного картона. Тут все так же, как и в эксперименте выше: Содовая паста, хаотично нанесенная, Сверху штампинг. Тут, конечно, штампинг виден не так четко, но буквы кое-где разглядеть можно. 



Сухоцвет клеила на декупажный клей. Думаю, что это клей поменял цвет моих красно-оранжевых лепестков на невнятный сине-зеленый. Сам пивной картон окрасился в коричнево-бурый цвет. Так и оставила. Закрепила декупажным клеем.

А вот тут я захотела более выделить штампинг на пасте., и капнула алкогольными чернилами. Получилась ерунда. Не стоит использовать содовую пасту и алкоголики.


Ну и мой вариант Лениного фона. Мужу он понравился больше всего)) Я, правда, забыла свечкой фон натереть, но в следующий раз сделаю так, как надо. Темное желтое пятно в середине - это йод. Капала прямо из бутылочки, как алкоголики. Оч классно растекается.


А, забыла сказать. Фон я свечкой не натерла, но слегка прошлась по нему наждачкой, чтобы состарить.


Хехей! Кто дочитал - тот молодец))) Целую, обнимаю. Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Обалденные эксперименты!))

    ОтветитьУдалить
  2. Йодовый штампинг+вода. Оооо, эта техника мне понравилась больше всего)) - и мне!!! представляю тебя за этой интересной работой - по локоть в работе. И я солидарна с твоим мужем - эффект потрясающий! Я рада что ты знакомишься с этими техниками и приёмами, я вспоминаю свои студенческие годы в общажке)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с сухоцветом и последний фон - такие крутые получились!! Очень нравятся!
    насчет заломов на фольге... тут, знаешь, не всегда крупные заломы - это хорошо. Да, они создают интересную фактуру, но у тебя акцент на ромбики, которые не такие уж и мелкие, поэтому здесь хорошо, что заломы мелкие - чтобы они не спорили с нашими ромбиками, кто важнее))
    то, что фольга вздувалась - у меня такое тоже иногда бывает, так случается в тех местах, где по каким-то причинам фольга плохо приклеилась к бумаге. То есть либо там нетщательно промазали клеем, либо клей успел немножко подсохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо Лен, за информацию. Я так и подумала, что клей плохо схватил фольгу.

      Удалить
  4. Вааай, какой проект интересный! И у тебя шикарно получается!
    Я тут у тебя останусь посмотреть, очень интересные работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, очень рада тебе)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. И можно пригласить тебя в эстафету "Leibster Blog Award"? Мне будет интересно почитать о тебе:)
      http://daryams.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html

      Удалить