суббота, 22 июня 2013 г.

Второй разворот

Доброй ночи!
Я, как обычно, не могу распределить свое время рационально. Поэтому и пост делаю второпях, чтобы успеть добавиться в линки.
Итак, второй разворот по детскому альбому вместе со СкрапКопилкой
Мой разворотик:
Обязательные условия:
1. Секретик
2. Пуговицы
3. Сыпучий материал



Странички  ближе:
 Вот, вроде, все мне тут нравится, кроме белой краски на подложке...Но, как бывает, случайно капнула клей на подложку, надо было как-то исправлять положение...попробовала задекорировать, а получилось ну совсем не очень...Тешу себя надеждой, что когда тут займет свое место фотография, краски видно не будет. Но, не будем о грустном.
Мои обязательные элементы тут. Пуговицы и бисер, надеюсь, видны всем. А вот и секретик - страничка раскладывается...

 Места для фотографий не оформлены специально. Объясню почему. Когда я начинала делать этот альбом, то делала его просто так. Но на ловца, как говорится, и зверь бежит. Девушка попросила сделать альбом для девочки. Но с фотографиями и журналингом. Поэтому я оставила для фотографий место, добавлю их сюда потом. То же касается и журналинга. Думаю, когда альбом будет готов, я покажу его сразу с фотографиями . А секретик тут еще  один есть - сама откидная часть - это большой карман, в который можно положить фотографии, бирочку, мелкие памятные вещички малышки.

Страница вторая:
 Опять обязательные условия - пуговицы и бисер...

 А тут секретик - подложка для фотографии - тоже карман, в нем прячется тег для двух фотографий


еще раз разворот вместе:
ПыСы: девочки, не ругайте очень за качество фоток - ну, не мое это, не умею я красиво фоткать...(((
ПыСыСы. Девочки-дизайнеры проекта! Большое спасибо за конструктивную критику, порой, очень не хватает наметанного взгляда со стороны. Я работу над ошибками показывать не буду, отчитаюсь по исправленным ошибкам в итоговом посте.
Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Катя, мне ОООчень нравится! Так нежно, воздушно получилось!И фотки хорошие)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился разворот!Так нежно и всё на своём месте))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, сразу о фото - уже гораздо лучше, так что Вы - молодец)))
    Разворот получился отличный! Нравится мне больше предыдущего, он очень гармоничен по цвету. На счет краски на подложках - не переживайте, там ведь будут фото. А если бы Вы продавали альбом так, с подложками, то можно было бы поставить текстовый штамп белыми чернилами... в общем, повторить как на фоновой бумаге :))
    Мне понравились секретики :) А особенно понравилась ручка на тэге на правой страничке) Кстати, отличный выбор бумаги для подложек - она создает замечательный контраст с фоном))
    Пристану на счет пришивания пуговок, но не настаиваю, вдруг не нравится)))))
    Спасибо, что с нами :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой черный фон(( катя ну чем он тебе нравится??прости меня , но не задумывалась почему паспарту у картин белое? Надеюсь не покажется наездом)) не не убегаю- действует угнетающе...

    ОтветитьУдалить