среда, 23 декабря 2015 г.

Софт-бук с птичками


Привет, девочки!
Не хочется блог забрасывать, поэтому буду потихоньку показывать вам свои блокноты, которые делаю на курсах у Нади. Сперва думала весь курс закончить, а потом уже показать, но Надя уже нас слегка пропиарила у себя в блоге, поэтому я отставать не буду. 

Мой первый софт бук...Никогда к ним слабости не питала - ну софт и софт...А, на самом деле, его так увлекательно делать! Я вообще во многом пересмотрела свои взгляды на различные виды блокнотов, особенно мини-блокнотики, которые раньше совсем не цепляли взгляд.

На сегодняшний момент он мой самый-самый любимый. Но это только на сегодняшний момент. Знаю, что будут у меня еще самые-самые любимые блокноты, потому что Надин курс в самом деле полезен даже тем, кто в скрапе уже не новичок.





воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Конфетное

Привет, хорошие мои!

Мне пора уже реально прогулы ставить, блог без меня скоро зачахнет совсем. А все старший со своими болячками. Принес ангину, две недели на больничном, потом я заболела вместе с ним. Фууух, вылечились наконец. В прошлый понедельник закрыли больничный. И угадайте, что сын мне сказал час назад перед сном? "Мама, у меня горлышко болит..." - лезу в горло, а таааам....Миндалины гроздьями, как виноград. Люди, да что ж такое-то? Неделя прошла! Всего одна неделя!!!
Блогомир бурлит, все что-то делают, бесконечное количество СП, новогодних конфет, апгрейд шариков-венков-гирлянд, а у меня аж руки опускаются...И лежит мой DD не начатый, и висят долги по курсам у Нади Smilla, не шьется костюм на утренник - мы болеем...

Я в последнее время замечаю, что все больше мне хочется получить рукодельную конфету. Такую, что с душой. Такой блокнот, к примеру, как разыгрывает Вероника.



 Почему-то он кажется мне очень грустным...Прям в точку моему настроению в последнее время. 
Если великий Random надо мной сжалится, и каким-то невероятным чудом он достанется мне, я бы записала в него все то, что чувствую сейчас, потом закрыла бы его и мне стало бы хорошо. Прям вот так - ХОРОШО.

Потому что ненавижу, когда болеют дети. Ненавижу, когда они болеют так часто и тяжело...
Не болейте...


вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогоднее...


Привет, хорошие мои!
Как проходит ваша подготовка к Новому году? Уже делаете декор для праздника? Или, может быть, начинаете заполнять свои декабревники? А кто сделал уже коробку новогодних открыток, поднимайте руку!

А если вы еще только раскачиваетесь (как я, например), то предлагаю поучаствовать в последнем перед зимним отдыхом задании от "Сундучка Идей"

Задание очень простое и новогоднее: сделать скрап-объект с обязательными элементами - снежинкой и красными ягодами. Что может быть проще!
У меня сложилась открытка с оленем. 


среда, 25 ноября 2015 г.

Альбом первого года для близняшек


Привет, мои хорошие!
Наконец-то покажу вам свой долгострой. Точнее, один из многих) Это большой альбом для двух сестричек-близняшек, которым скоро исполнится годик. Качество фотографий совсем не айс - вспомнила, что надо сфотографировать в самый последний момент. В четыре вечера. В дождь со снегом. Перед самой передачей заказчице))) Осветляла в редакторе как могла...



вторник, 17 ноября 2015 г.

Конфетка от Лены

Привет! 
Лена LoveCreative разыгрывает два места на свой курс по вот такому вот чумовому блокноту.


 

Не могу пройти мимо!! Запись вот тут: http://lovecreative-lovecreative.blogspot.com.by/2015/11/giveaway.html

пятница, 13 ноября 2015 г.

Альбом для мальчика

Привет, девочки!

Недавно меня попросили сделать альбом для маленького мальчика. Но была одна заковырка - девушка заказчица хотела еще "мамины сокровища", и делал их совсем другой мастер. Т.е. заказала-то она комплект сокровища+альбом, но мастерица альбомы не делает в принципе, поэтому половину заказа подкинули мне. С заданием сделать все в одном стиле. Пришлось подстроиться под другого мастера и получился вот такой альбом. Размер 15х20 см, вмещает около 50 фотографий:




















 Ну и вместе с коробочкой другого мастера:


Засим прощаюсь. Берегите себя и своих близких...

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

АТС "Лондон"


Привет, хорошие мои!

В "Сундучке Идей" новое задание - "Туманный Альбион". Вы, конечно, уже догадались, что нужно сделать работу , посвященную Лондону. 

О, Лондон! Для меня это не только "London is a capital of Great Britain"... В свое время, я окончила школу с углубленным изучением иностранных языков. Английский был профилирующим, его учили с первого класса. А с пятого еще и немецкий. Класса с восьмого, кажется, у нас был такой жуткий раздел изучения как Страноведение. Да-да, изучалась Великобритания от и до - география, история, литература и прочее. Сонеты Шекспира в подлиннике, заучивание отрывков стихов и поэм, ну а про Лондон и говорить нечего))) Уже двенадцать лет прошло с окончания школы , а я до сих пор помню все лондонские достопримечательности, на какие части делится сам город, где что расположено и чем знаменито))) Кстати, этот билет и достался мне на экзамене в девятом классе))
Вот с  такой ноткой школьных воспоминаний сложилась у меня серия АТС:

(Серия закрыта)



Поближе АТС-ки:

№1 - Катя Чернова



 №2 - Катя Pioniya



№3 - Галина Латышенок



№4 - Ольга Долгополова



Марина - Maryz

Девочки, кто хочет обменяться АТС - пишите в комментарии и на почту Alalia.kate@gmail.com. Отправлю в любую страну.

Всем хорошего дня! Пока!

среда, 21 октября 2015 г.

Немножко осенних работ

Привет, хорошие мои!
За окном второй день льет дождь, кругом сыро и холодно. Сегодня выглянула утром в окно и увидела, что все деревья как-то стремительно быстро пожелтели. Нет, серьезно, еще пару-тройку дней назад зеленый цвет в природе преобладал, кое-где желтели березки и клены, а  вот уже сегодня все вокруг желтое, мокрое, и все дороги и газоны засыпаны опавшей листвой. Значит, уже точно пришла пора залезать в пушистые свитера, надевать на ноги теплые носки и пить имбирный чай с медом.
Я осенью обычно в спячку впадаю, но не в этот раз. Сама себе удивляюсь )) Даже, немножко осенних работ сделала. Не люблю делать работы по сезону, почему-то. Утомляет засилие работ по одной тематике: только наступила зима - все делают новогодние открытки, потом день св. Валентина - 8 марта - Пасха и дальше по кругу.  

Но сегодня я покажу вам две осенние работы. Правда, работ было три, но одну открытку я даже сфоткать не успела. Делалась она в экстренном порядке, для мамы, причем с формулировкой: "Доча, мне на завтра нужна открытка к дню Учителя..."  Как-то так...

Первая - это шоколадница к Дню Учителя. Поэтому тут у меня поселилась мудрая совушка (подарок от Оли Olio) и прочие атрибуты учебной деятельности - текст, циферки и осенние листья ...




А это денежный конверт ...на свадьбу. Совсем он не свадебный, но мне очень хотелось передать атмосферу семейного очага. Ведь молодые теперь СЕМЬЯ, они будут строить свое семейное гнездышко, теплое, уютное, СОБСТВЕННОЕ. Свадьба еще только будет, поэтому  я взяла гамму поздней осени: листья опали и побурели, кое-где уже выпал первый снежок, только полыхают алым гроздья рябины..



Конверт по скетчу от АРТ-Уголка:


Еще поучаствую в задании от Scrap-Ego "Здравствуй, осень!"



На этом прощаюсь с вами, хорошие мои. спасибо, что заглянули и удачного дня!

понедельник, 5 октября 2015 г.

Привет!
Немного с опозданием показываю свою работу по октябрьскому заданию в "Сундучке Идей".


Сделайте работу, которая отражает все, что ассоциируется у вас с женщинами. Это могут быть наряды, косметика, какие-то украшения.

А у меня тег о моей вечной и шопоголичной любви к декоративной косметике.



Да, девочки, я из тех, кто покупает черную подводку, а еще коричневую и синюю (на всякий случай). И вот тот набор теней, потому что у меня есть бирюзовые тени, а вот мятных нету. И третью палетку с румянами, потому как румяна должны быть и холодного оттенка и теплого, а теплые у меня есть, но эти светлее. Размеры моей косметички плавно приближаются к небольшому чемодану, я трясусь, когда вижу профессиональную косметику или кисти. И если бы не скрап, я бы ушла в визажисты. Потому как дело это я люблю, когда крашусь получаю истинное удовольствие от процесса и результата. Ну а фраза "Я не знаю! Оно само купилось!"
  - это мой девиз, практически.

Долго болтать, к сожалению, не могу - Арсений опять заболел. У нас поехало по очереди по второму кругу. Только муж вылечился от ОРВИ, Арсеня заболел вируснякой и фарингитом. Пойду лечить свой лазарет.
Не болейте, пока-пока!

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Открытки с вебинара Ии Балушкиной

Привет!
Обещала не пропадать надолго)) Покажу вам сегодня открыточки, которые делала давным давно, на вебинаре  у Ии Балушкиной. 

Очень ждала ее выступление, но, как обычно, чуть было не опоздала. Прилетела с детьми из садика, усадила их смотреть мультики, а сама МАЧЕХА! уселась за комп. Конечно, материалы не подготовила. Пока Ия вводила слушателей в курс дела, схватила первое, что под руку попалось и тоже начала скрапить вслед за всеми. Сделала. Посмотрела. И убрала в ящик. Мне показалось, что сильно намазала красками, натемнила... Короче, сунула в ящик открытку и забыла про нее напрочь. А через какое-то время нашла, присмотрелась и подумала, что она очень даже ничего. Поставила на полочку, чтобы снова не забыть и доделать. А тут в гости подружка нагрянула, открытку увидела и выпросила себе в подарок. А я что? Подарила, конечно же. И сделала еще одну, по памяти уже. 
Конечно, мне до Ии далеко как до неба, но открыточки миленькие, на мой взгляд)) 

Вот на такой нескромной ноте переходим к просмотру)

Вот эта делалась на вебинаре онлайн:



А вот эта уже по памяти. Будет подарена на день рождения, потому и цифра "64" - это количество лет именинницы.



Ну и обе вместе:

А еще хочу сказать - онлайн вебинары - это, девочки, ВЕЩЬ! Особенно для тех, кто на живой МК съездить по каким-то причинам не может. Вот, к примеру, Ия в Минске летом была. Я сгрызла ногти до самых локтей, потому что съездить хотела, но на кого Маргошу оставить на три дня? Три дня - это приехать, побыть на МК нормально (а не галопом по Европам, убегать на два часа раньше, потому что поезд уезжает) и уехать на следующий день. А так - дешево и сердито, хоть одним глазком подсмотрела как делается такая красота. 

Все, мои хорошие, обнимаю и целую. Всем хорошего дня!

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Утилизация обрезков

Привет, девочки!
Я, наконец-то, добралась до компа. Каждый раз корю себя за то, что нужно чаще появляться в блоггере, но времени, увы, катастрофически не хватает. Хотя ленту просматриваю периодически, когда Маргошу спать укладываю или вечером минутку найду. Но ведь ленту просмотреть и пост написать- разные вещи.
На позапрошлой неделе Арсюша принес из сада вирус какой-то. Все соплями отделались, а я переболела жутчайшей ангиной. Переходила на ногах, потому что ангина ангиной, а обед должен быть по расписанию. Короче, можно сказать, открыла сезон болячек))
Но не будем о грустном.
 Я хотела вам показать сегодня свой способ утилизации разных обрезков. Бывает, лежат маленькие кусочки от проектов, место занимают, а выбросить рука не поднимается. Я сделала из них карточки для PL. Времени - минимум, пока деть днем спит. Ничего не мудрила, как приложила, так и приклеила. Получился ракой релаксационный скрап, когда даже мыслей в голове никаких не возникает))


А когда все сделала, обнаружила, что они как нельзя лучше сочетаются с вырезалками из коллекции Терезы Коллинз "Daily Stories".  Вот, верхний и нижний ряды - готовые карточки, а в серединке- самодельные.


Достаточно антикризисный вариант получился)))

Все, мои хорошие, надолго не прощаюсь. Пока болела немножко работ накопилось, скоро покажу. 
Целую, обнимаю.

пятница, 11 сентября 2015 г.

еще конфетина

Привет!
Меня что-то пробило на конфетные посты. Обычно, я участвую только в тех конфетах, которые хотела бы выиграть, менее интересные для меня - игнорирую. Не вижу смысла засорять ленту в блоге и участвовать в розыгрышах просто так - "а, вдруг, повезет". Но эту конфету я стороной обойти не могла. Настя разыгрывает материалы для PL.


Я, конечно, очень надеюсь на удачу, хотя  мне и не очень везет))

вторник, 1 сентября 2015 г.

Безумное чаепитие и еще немножко работ

Привет, мои хорошие!
Я чуток пропала, потому что зависла в нескольких проектах, делаю сразу все - чуть-чуть там, чуть-чуть там...Очень многое не успеваю фоткать даже.
Покажу вам работу для "Сундучка Идей". У нас вышло новое задание - "Чайная церемония".



У меня получился чайный домик, по мотивам всем известной сказки "Алиса в стране Чудес". Смотрим?


суббота, 1 августа 2015 г.

Миник с акварельными цветами

Привет, хорошие мои!
Хочу показать вам небольшой крафтовый миник, который делала для блога "Сундучок идей". Задание на август - сделать работу с акварельными цветами. Нарисованными или их имитацией - решать вам.
Я сперва честно пыталась цветы нарисовать, а потом бросила дурное занятие и просто распечатала картинки. Я теперь крутая, мне на день рождения муж подарил фотопринтер (я теперь счастливая обладательница Epson L800), поэтому печатаю все, как бешеная. В основном фотки и карточки для PL. Смотрим?



вторник, 28 июля 2015 г.

Блокнот и всяко-разно.

Хэхэй, привет!
Как ваши дела, мои хорошие?  А мы наслаждаемся летом всей семьей. Правда, этим летом погода Россию не очень балует, питерцы наши звонят и говорят, что у них в середине июля (!) температура + 11(!!!) . В июле! +11, Карл! Беларуси в этом плане повезло больше. У нас все лето от +18 (это в самые дожди) до + 37. И пока светит солнышко, мы уезжаем с детьми на дачу. Больше всех чумеют от дачи дети, особенно Марго. День на улице, не вылезает из бассейна, ест за троих, спит за семерых. Прям нарадоваться не могу)) А еще у нас рядом лес и там столько всяких травок! Я насушила уже два толстых альбомчика для фотографий. Очень хочу сделать себе эко-блокнот, да пока руки не доходят.
Хотя блокнот один я все-таки сделала, и сегодня покажу вам. Поедет он в Демону, в Израиль. Подарок для сестры мужа.



И четыре разделителя: