вторник, 1 июля 2014 г.

В синем море, в белой пене...

Привет, девочки!
В своем посте я у же говорила, что делаю шоколадницы для воспитательниц сына. Моя вторая шоколадница сделана  в качестве ПД в блоге СкрапГалерея. Зайдите в блог, и обязательно поучаствуйте в задании.
На этот раз у меня шоколадница морская. Когда я на нее смотрю, то в голове сама собой всплывает песенка из старого советского мультика "В синем море, в белой пене". Помните:
В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы, 
В синем море тонут лодки 
И большие корабли....
Корабли на дно уходят
С якорями, парусами,
На песок морской роняя золотые сундуки,
Золоты-ы-ы-е-е сундуки-и-и..




Вот и у меня золотые раскрытые сундуки, утонувшие корабли и грустная русалка. Картинка - распечатка картины австрийского художника Сhristian Schloe. Фон с нуля. Использовала бумагу для пастели, маску, текстурную пасту с песком, акриловые краски, фоновый штамп "Рукописный текст", архивные чернила, марлю, пайетки, подвеску. Золотой песок у меня изображает обрывок золотой тесьмы. У меня была такая тесьма, представляет собой она косичку, сплетенную из обмотанных тончайшей проволокой тоненьких резиночек. Резиночки я вытащила, остались такие тоненькие пружиночки. Ракушки настоящие, из Одессы, кажется. Бирюзовые пайетки похожи на пузырьки воздуха.



Спинка сделана аналогично. А вот идея с косяком рыб принадлежит моему мужу. Он долго уговаривал меня сделать рыб на переднем фоне на объеме, но рыбки настолько мелкие, что они просто бы не смогли держаться там. Поэтому рыбий косяк переместился на спинку шоколадницы.


На фото не очень видно, но все рыбы находятся на разных уровнях - самые маленькие рыбки нарисованы акриловыми красками, большая рыба - на одной полоске пивного картона, а средние - на двух. Специально не использовала вспененный скотч, потому что побоялась, что рыбки будут отклеиваться. В итоге получилось реальное трехмерное изображение, рыбки на разных уровнях создают ощущение настоящего рыбьего косяка..



Поучаствую в задании от блогаа I love scrap "Кто живет в воде".
Вот и все. Спасибо, что не забываете!

1 комментарий:

  1. Очень настроенчески получилось, да еще и с песней в голове!:) прекрасная работа в целом и деталях!

    ОтветитьУдалить