суббота, 26 июля 2014 г.

Mixed Media с ЧБ "Мемуарис". Урок №4. Моя фея.

Привет!
Что-то я закрутилась совсем, делаю работ много, а в бложик не выкладываю... Я даже пропустила третий урок в СП с "Мемуарисом", потому что была занята ужасно, думала, успею еще все сделать, а вышло вот как...
Девочки, а вы верите в фей? А верили, когда были детьми? Верили ли вы в то, что когда наступает ночь, в лесах начинается новая, совсем другая, волшебно-сказочная жизнь? Наверное, мы слишком взрослые, но я вижу эту веру в глазах сына, когда читаю ему сказки. И это здорово, на самом деле. Ведь детский мир гораздо интереснее и увлекательнее нашего скучного взрослого мира. А я хочу в сказку. Может быть, именно поэтому, по заданию "Мемуариса" у меня получилась такая сказочная открытка.
Обязательные элементы 4 урока - использование ткани и самодельного украшения. Ну что, смотрим?


 Хочу сразу сказать, что цвет фотографий может слегка варьироваться. Вся фишка в том, что открытка лучше всего смотрится именно в искусственном свете. Я сделала порядка 59 фотографий, прежде чем получилось более-менее стоящее. Но сами понимаете, искусственное освещение-штука коварная: то вспышка вспыхнет, то цвет не тот, то блики видны...
Фон сделан на белой канве. Канву красила спреями и черным акриловым грунтом. Через маску нанесла текстурную пасту (паста окрасилась спреями и практически слилась с фоном. Но она там есть! Получился такой легкий древесный мотив). Самодельных украшений у меня аж три: вязанный цветок, "а-ля примовский" скелетированный листок  и фишка с бабочкой.

Скелетированный листик покрыла глосси, а сверху посыпала глиттером. Фишка - из запекаемой пластики, покрыта акриловой краской, сверху отштампована стазоном и покрыта кракелюрным лаком.









Бабочки на голове феи - распечатка на фотобумаге. А сама фея (т.е. модель) вырезана из старого журнала Космополитен.
 




 Особая моя гордость - светлячки, или болотные огоньки, кому как нравится. В живую они смотрятся вообще как настоящие. Внутрь каждого посадила по мини стразику, поэтому они переливаются в искусственном свете. "Он живой и светится!"


 А это - спинка.


И еще раз все вместе:

Знаете, микс медиа захватывает меня с каждым днем все больше и больше. И мне все чаще и чаще начинает нравиться то, что я делаю. Девочки из "Мемуариса", огромное вам спасибо! Это просто отличный проект. Делайте еще, по эко-скрапу, или по бохо, было бы очень интересно поучаствовать!
Как всегда баннер проекта:


Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Катя, восхитительная работа), "живая", яркая! Красивый и гармоничный декор! Спасибо, за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить