понедельник, 27 января 2014 г.

Мечты об отпуске и совместный проект

Здравствуйте, девоньки.
С чем у вас ассоциируется отпуск? У меня, как у истинно водного знака зодиака, с морем. С белым песком, раковинами с жемчугом, морским ветром и, как поет Диана Арбенина: "...без панам и обугленных спин туристов...". Да-да, именно с таким. Я без моря пропадаю и страдаю. Но, вот уже лет этак 6 я на море никак не могу попасть. И, похоже, в ближайшие пару лет еще не попаду. Остается только вздыхать и мечтать о том, что в обозримом будущем, я соберу чемодан и белый самолет отвезет меня на море. Одну. Или с мужем. Но без детей))) Потому как отдых с детьми в возрасте 3-7 лет - это, по моему мнению, не отдых для родителей. Ладно, хватит лирики, показываю свой холдер для документов, который делала вместе с "Совой - искусницей". Все три этапа проекта я соединила в один, потому что мне показалось интереснее выложить уже готовую работу.



Тут вот деталек немножко. Украшений старалась сделать по-минимуму, т.к. холдер предполагается носить в сумке. Все украшалки достаточно плоские и все пришито. Фотографию девушки взяла из интернета, поместила ее под прозрачный пластик для надежности.





 А вот такой он внутри. Сделала с двух сторон по кармашку для паспортов (путешествовать ведь приятнее с мужем), отделения для карточек. В отличие от СП, за кармашками для паспортов и карточек у меня находятся два длинных кармана для билетов. Мне показалось это удобным, потому что билет и паспорт должны лежать вместе. Еще сделала резиночку для ручки, потому что ручка в поездке - очень нужная, но постоянно теряемая вещь.


Вот такой симпатюлька у меня получился. Глядя на него, моя тоска по морю возрастает в сотни тысяч раз, но если честно, сам СП меня очень воодушевил. Я планирую сделать еще как минимум два холдера, один для папы (он у меня постоянно в разъездах), другой для друга-фотографа, который тоже часто перемещается по свету. Большое спасибо Юлии Сидифаровой за замечательный проект, а я выкладываю свои последние недоделки (забегая вперед скажу, что скоро выложу еще два альбома детских), и ухожу сидеть на чемоданах , потому что еще неделька, и я жду рождения своей дочурки. Держите за меня кулачки ))))
Спасибо, что заглянули.

1 комментарий:

  1. Катя, супер органайзер! Спасибо за участие в СП! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить