вторник, 3 марта 2015 г.

Мужской альбом

Привет,мои хорошие!
Сегодня я хочу показать вам один свой долгострой. Это миник для мужчины. Сам альбом я сделала давно, а вот обложку он ждал месяца три или даже четыре. Альбом весь из примовского Картографа, размер 16х16 см. Ничего не мудрила, только бумажки, чип и штампы. Смотрим?


Нужно отметить, что весь альбом создался под вдохновением от стимпанковских блокнотов Анастасии Соколовой. Очень мне нравятся ее обложки с окошками.

Итак, разворот номер раз.

Справа кармашек для чего-нибудь нужного и полезного. Кто сказал, что у мужчин не бывает нужных бумажек, записок, фотографий? 


Разворот номер два:
В разворот вмещается 4 фотографии,все завязочки развязываются и открываются.


Разворот номер три:


Разворот номер четыре:


Разворот номер пять. Справа деревянная фишка выполняет роль анкера. Там спряталась раскладушка.



Разворот номер шесть:

И, наконец, последний разворот. И - опа!- еще один кармашек для памятных мелочей.

Вот такой малышок. Даже мой главный критик (а по совместительству муж и глас нескрапового народа) остался доволен. А вам как?

7 комментариев:

  1. суперрр! почему не видела его - не знаю! ухх ты... альбомы строятся - это радует.

    ОтветитьУдалить
  2. Как не видела? Не может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно случайно обновила на главную. стр. и смотрю, что-то новенькое - удивила!

      Удалить
  3. Отличный миник!!!! И Prima рулит)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличнейший альбом! Теперь тоже захотелось эту коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить