воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Утилизация обрезков

Привет, девочки!
Я, наконец-то, добралась до компа. Каждый раз корю себя за то, что нужно чаще появляться в блоггере, но времени, увы, катастрофически не хватает. Хотя ленту просматриваю периодически, когда Маргошу спать укладываю или вечером минутку найду. Но ведь ленту просмотреть и пост написать- разные вещи.
На позапрошлой неделе Арсюша принес из сада вирус какой-то. Все соплями отделались, а я переболела жутчайшей ангиной. Переходила на ногах, потому что ангина ангиной, а обед должен быть по расписанию. Короче, можно сказать, открыла сезон болячек))
Но не будем о грустном.
 Я хотела вам показать сегодня свой способ утилизации разных обрезков. Бывает, лежат маленькие кусочки от проектов, место занимают, а выбросить рука не поднимается. Я сделала из них карточки для PL. Времени - минимум, пока деть днем спит. Ничего не мудрила, как приложила, так и приклеила. Получился ракой релаксационный скрап, когда даже мыслей в голове никаких не возникает))


А когда все сделала, обнаружила, что они как нельзя лучше сочетаются с вырезалками из коллекции Терезы Коллинз "Daily Stories".  Вот, верхний и нижний ряды - готовые карточки, а в серединке- самодельные.


Достаточно антикризисный вариант получился)))

Все, мои хорошие, надолго не прощаюсь. Пока болела немножко работ накопилось, скоро покажу. 
Целую, обнимаю.

3 комментария: