четверг, 31 октября 2013 г.

Альбом для девочки

Всем привет!
Я опять в скрап-строю, и начинаю выкладывать  работы, которые давным-давно следовало бы показать. Сегодня покажу альбом для девочки, который делала со СкрапКопилкой. Конечно, все сроки давно прошли, но все же...)))
Итак, вот он, мой альбом
Начну с обложки (ссылочка тут)
Баннер проекта:


Вот что у меня получилось:


Смысловые детальки: птички, цветы, клетка и прочее

Дальше мои развороты.
Первый (он по проекту делался как второй, но при сборке стал первым):


Левая страничка раскладывается, там спрятанный кармашек, в котором лежит тег, куда можно положить бирочку и первый локон.


Второй разворот (делала первым):


мои раскладушечки:

Третий разворот:
Тут уже пойдут баннеры, т.к. доделывала позже всех. Ссылка тут


Обязательным условием было использование элементов из таблички по вертикали, горизонтали или диагонали


Мой разворот:




Я выбрала среднюю горизонталь (штампинг, рваный край, маска). Рваный край на левой странице Там же маска-цветок слева вверху, штампинг, думаю, понятно где. Из обязательных условий: летающий объект - птичка, самодельное украшение - цветочный медальон из запекаемой пластики.

Четвертый разворот (ссылочка тут)




Кармашков у меня два, на левой и правой страницах. На левой странице вырезала БигШотом круглую рамку. На правой - просто кармашек, куда помещается еще одна подложка на две фотографии. Ну и журналинг, соответственно.


Пятый разворот:

Ссылка тут


Обязательные условия: "дырявый" фон, мягкие материалы и кляксы. Долго ломала голову, что же придумать для дырявого фона и мягких материалов. Хотелось навертеть из ткани что-нибудь этакое, в стиле Нади Smilla (почему-то Надя у меня стойко ассоциируется с тканью), но побоялась, что такой декор будет выбиваться из общего стиля альбома. Поэтому надыроколила я бабочек, вниз подложила полупрозрачный шифон в коричневые горошки и два обязательных условия оказались соблюдены ))))



Так раскладываются мои секретики. Кстати, только сейчас заметила, что на фотографиях подложки отливают болотной зеленью. На самом деле они совсем не такие, скорее серые. Еще один секретик, который не видно на фотографиях: на правой странице вверху сделан потайной кармашек, в котором спрятался круглый тежик для журналинга с бабочкой. Фотографировал муж, а он всех секретов не знал )))

Трам-пам-пам, выходим на финишную прямую....Итак, шестой разворот (ссылка тут):


Мой разворот:



Ну, тут вроде все ясно и понятно, где какие обязательные элементы.

Вот такой длиннопост у меня вышел. Жаль, конечно, что не успела сделать альбом вместе со всеми, но все-таки я его закончила. Хочу сказать большое спасибо ДК СкрапКопилки за интересное задание. Девочки, участвующие в проекте - большие умнички. А альбом, который сделала Даша Maiko, до сих пор вызывает у меня обильное слюнотечение. Еще раз всем большое спасибо!
P.S. Девчата, если у кого какие замечания по моему альбому будут, не стесняйтесь, комментируйте. Порция здоровой критики мне не повредит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий