четверг, 14 ноября 2013 г.

Детский альбом

Привет всем!
Я опять галопом по Европам...Везде спешу и нигде не успеваю. Стараюсь делать все вовремя, но в последнее время обстоятельства складываются так, что на блог совсем не остается времени.
Вот и теперь, вскакивая в уходящий поезд, показываю альбом, который делала с Sunshine Studio. Хотя, по правде сказать, делать начала, когда в блоге уже вовсю шел заключительный этап. Но, может быть еще успею. А вот альбом сделался на одном дыхании, за несколько вечеров. Чем он мне нравится, так тем, что он весь в секретиках и кармашках, все так, как я люблю. А еще на альбом ушел минимум материалов - 6 разных листов бумаги детской тематики (валялись без дела с тех времен, когда, будучи новичком, скупала все, что попадалось под руку),несколько листов пастельной бумаги, набор карточек, скотч, парочка штампов. И все.
Но я все равно балдею от альбома. Решила сделать себе свадебный альбом по такому же принципу (в кои-то веки!).

Баннер проекта:



Первый разворот:

Обязательное условие: потайной карман







Второй разворот:

Обязательное условие: разместить на одной странице разворота 7 фотографий (можно и больше)



Вот тут как раз 7 фотографий помещается. На второй странице разворота помещается еще 5 штук.







Третий разворот:

Обязательное условие: длинный карман






Вот мой длинный кармашек. Там лежит подложка для двух фотографий.






Четвертый разворот:


Обязательное условие: раскладушка на всю ширину странички.





Вот моя раскладушечка:



Пятый разворот:


Обязательное условие: что бы раскладушка была по длине 30 см, но при этом используются, как место под фото, все стороны этого листа.







И последний, шестой разворот:



Обязательное условие: два кармашка и две раскладушки на страничке.







Альбом вмещает в себя 61 фотографию. Неслабо, правда? "Без поллитры не разберешься" - шутит муж.
Большое спасибо Леночке Sunshine за этот проект, я получила колоссальное удовольствие!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария: