пятница, 15 ноября 2013 г.

Первый блин...

Здравствуйте, девочки!
У каждой из вас, уверена, есть свои любимые стили и направления в скрапе, а есть и нелюбимые. Я вот категорически не дружу с шебби. Ну не выходит этот стиль у меня. Я или переборщу, или недоборщу ))) Но, пересилив себя, попробовала сделать shadow box в первый раз (спасибо Марине Sinica за МК!) в этом, так нелюбимом мною, стиле. Вот смотрю сейчас на него и понимаю, что ни разу он не шебби . Хотя результат мне нравится, потому что я намиксилась от души))) Box сделан к двухлетию одной милой девочки, с родителями которой мы давно дружим.  Если честно, я на это фото без смеха смотреть не могу. На нем Алиса просыпается, но как...)))



Фото только одно, потому что, по закону подлости, у меня сели аккумуляторы в фотоаппарате, а заряжать их нужно почти сутки! Только и хватило заряда, чтобы сделать одно фото и сбросить его. Печалька, короче. Ну, лучше что-то, чем совсем ничего.

Хочу поучаствовать в задании от Первого белорусского "Шлешмоб №6. Кружевные гвозди".

Задание: пойти в строительный магазин либо залезть в инструменты мужа, найти там нечто интересное, сфотографировать и использовать это нечто в работе. Можно делать абсолютно любую работу, но с одним условием: использовать в работе строительные материалы и кружево (ткань).Обращаем вниманиефото места, где вы взяли строительные материалы - магазин, ящик с инструментами мужа, старый чердак и т.п. обязательно!



Вот чемодан (один из!) моего мужа


А вот тут лучше видны его шурупчики, шайбочки и строительная сетка.

еще участвую в задании от "Сундучка идей"

Штампы мои, может, видны не очень, я постараюсь добавить еще фотографий, но только через день, минимум. Если не очень видно, я поясню: отштамповка "Часы", свето-желтый цветок в нижнем правом углу бокса тоже проштампован штампом "Письмена".

Спасибо, что не забываете!




4 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень милое фото и красивая работа) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Принцесса ну такая настоящая..томная...))))) Спасибо за участие в задании от Первого белорусского!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер=)спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! удачи=)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такая нежность! Мне очень нравится текстура и игра цвета. Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить