четверг, 23 мая 2013 г.

Открытка "Лечу к тебе"

Доброе утро! Я сегодня с открыточкой по заданию от Киевского Скрапклуба "Карты".


Отношение к открытке у меня не однозначное: сама идея очень нравится, а получилась она слишком яркая для меня, что ли...Хотя муж сказал, что ему нравится уже потому, что она "...из подручных средств" (хе-хе, тратиться не надо). На фон распотрошила старый атлас (очень кстати). Чипборд самолет - самодельный. Вот как-то так...




На этом все. Спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Катя.
    Ваша открытка смотрится замечательно. В ней читается определенный смысл, детали и элементы очень грамотно подобраны и выгодно подчеркивают общую тему работы. Самодельный салометик заслуживает отдельной похвалы, он шикарный!
    Но мне хотелось бы в этой работе видеть больше аккуратности, я сейчас говорю о наличии белой краски на карте и глиттера в низу открытки, которые выглядят слегка небрежно и неуместно.
    Полистала ваш блог, он достаточно молодой, но в работах четко прослеживается огромный потенциал.
    Еще мне бы очень хотелось обратить ваше внимание на качество фото, если вы вооружитесь информацией, фото могут быть гораздо лучше, рекомендую прочесть эту статью http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html, а также небольшие мк по обработке фото, их можно найти в интернете большое количество.
    Возможно, так же может пригодиться опыт блога СКРАПКРИТИКА http://scrapkritika.blogspot.com, где много очень полезных советов на конкретных примерах.
    Спасибо, от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. А также не забывайте добавлять баннер задания в своем посте.

      Удалить
    2. Ольга, спасибо за конструктивную критику, постараюсь следовать Вашим советам. И отдельное спасибо за ссылки, они мне очень пригодятся.

      Удалить