среда, 20 мая 2015 г.

Пропущенный этап № 1 - Сода эффект.

Привет-привет!
Я сегодня по-быстрому. Пора показать пропущенный первый этап СП "Эксперименты с Леной LoveCreative".


Меньше слов, больше картинок:


Содовый эмбоссинг. Сверху у меня штамп был в краске, но эффект получился такой же, как и на декупажном лаке. 


Тонировка содовым раствором+нагрев.



Тонировка содовой водой через трафарет+нагрев. 


Тонировка содовым раствором+штампинг декупажным клеем+нагрев.


А вот тут немного другой эффект. Я перепутала и сделала сперва штампинг, а потом тонировку. Результат сильно отличается, штампинг еле заметен.


Фон с применением акварельной краски. Еще сделала текстовый штампинг содовой водой. Текст виден хорошо, можно вполне использовать в работах.

И мой вариант Лениного ДЗ с содовой пастой. Фон делала как и у нее :содовая паста - натереть свечой -бирюзовая краска. Прошлась по фону содовой пастой снова. Добавила в содовую пасту краску цвета фуксии, смешала. Нанесла через трафарет, подмазала кое-где по фону. Частично нагрела рисунок феном. Трансфер не делала, просто отштамповала стазоном печатный текст. Очень нравится этот фон)


Побежала добавляться в линки. Пока-пока!

2 комментария:

  1. аааа, и мне очень нравится твой бирюзово-лиловый фон!! такой краивый, а узор прекрасно смотрится в выпуклой версии!
    пробы-эксперименты очень хорошие, здорово, что ты пробуешь разные способы нанесения, и через спрей даже...Фон с трафаретом + нагрев и тот, что ниже, с текстом очень нравятся!!

    я смотрю, что сода из всех материалов проекта самая-самая оказалась))) я с ней опять начала опыты проводить, она неисчерпаема, столько всего открывается нового!! мой блокнотик снова пополняется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Содовая паста теперь - моя любимая))

      Удалить