понедельник, 18 мая 2015 г.

Эксперименты с Леной LoveCreative. Этап 4 - перекись водорода

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу вам последний этап своих экспериментов, которые делаю в рамках СП с  Леной LoveCreative. Это уже предпоследний этап, и наконец-то у меня в мастерской перестанет пахнуть больницей)) Муж смеется: "К тебе заходишь как в сестринскую в больнице. То йодом пахнет, то кофе. Уколы в ж...всем сделали, теперь сидят, кофе пьют))"

В этом этапе мы экспериментировали с перекисью водорода. Скажу сразу, с ней у меня как-то вообще не заладилось. Все эксперименты шли по принципу "все не такое". Но я покажу свое "колдунство"))

Техника "Осветляющая маска".


Еле видна у меня эта техника..В этот раз все опыты с перекисью или еле заметны, или прям от души...Действительно, надо очень потренироваться, прежде чем получится то, что хочется.


 

Техника "Осветляющая паста"
Сода+перекись до пастообразного состояния. Нанести через трафарет. Слева видите как расплылось? Я подмешала больше соды, но паста рассыпалась на крупинки и все равно результат не очень меня порадовал. А вот слева небольшой эксперимент с первой техникой. У меня закончились тонированные в кофе листочки, поэтому я пробовала на уже использованных. Через маску "точки" нанесла ватным диском перекись. Подсушила. Получается такой легкий узор, немного напоминающий снегопад. Потом сверху почпокала ватным диском с йодом. От перекиси йод посинел (как и от воды), и немного смазался. Но этот фон мне почему-то нравится. Попробую вместо йода пройтись крепким раствором кофе. 



А вот тут тоже осветляющая паста через трафарет. Но рисунок поплыл. Мне захотелось сделать его немного четче, я через эту же маску нанесла содовую пасту (параллельно делала и этап 1 с содой. Скоро покажу). И немного йодового штампинга. 


Состаривание металла с эффектом патины.
Я взяла 4 металлюшки разного цвета и толщины. Вот фото ДО (корявое, потому что делала все ночью).

Опустила в перекись на 7 часов. Сразу опустила на три, а потом оставила еще полежать и, чуток про них забыла...Бывает...Металлюшки полежали в перекиси, и...ничего не произошло.
Кленовый листок и перышко остались без изменений совсем. С натяжкой можно сказать, что техника удалась на иероглифе - цвет изменился, он стал более потертым, что ли. Но патины нету. На светлом колечке стало разрушаться покрытие, но это все. Короче, полное фиаско и разочарование. Думаю, все зависит от металла, из которого сделано изделие. Возможно, примесь какого-то металла и даст патину. У меня не получилось, но я попробую еще раз эту технику, чисто из любопытства.





ДЗ: Слифтить часть фона, используя кофе, перекись, йод, соду и белый грунт (акрил).
Сначала думала домашку сочкануть и не делать, но эксперименты с перекисью меня разочаровали, поэтому села за лифтинг. Фон был таким:


Вот что получилось у меня (лифтила правую половинку). Редактор делает фотографии ярче, вживую фон гораздо светлее и ближе к оригиналу


Скажу сразу, я нарушила условия. Белые штампы у меня - это эмбоссинг. Но сделала так лишь потому, что акрил закончился, а грунт у меня какой-то жидковатый и полупрозрачный. Штампы не были видны.Думаю, если заменить эмбоссинг акрилом, все получится как надо. Кофеить листы я не стала, решила делать фон йодной водой. У меня везде только йод, или размытый или сразу из пузырька. Весь фокус был в том, чтобы сделать фон не нагревая его, потому что от нагрева йод бледнеет. У меня порядок был такой: Эмбоссинг (чтобы не греть фон) - тонирование йодной водой - брызги йодной водой (нет у меня штампа в мелкие точки) - йодный штампинг (вертикальные полоски - это гофрокартон, а клетки-хольцевский штамп)
А для любопытных покажу свои мучения, прежде чем я поняла правильную последовательность.

1 - Тонировка водой - штампинг-эмбоссинг-снова тонировка осветленных участков. Этот фон был третьим, просто я разложила и сфотографировала в неправильном порядке.
2 -Тонировка водой - попытка кофейного эмбоссинга-повторная тонировка осветленных участков. Кофе потянулся за кистью, но этот фон мне нравится, даже не знаю чем))
3 - Тонировка - штампинг йодом - белый грунт. Видите, какой прозрачный? После этого фона решила взять белую пудру.
4 - конечный результат.


Все, мои хорошие, показала что хотела. Ухожу укладывать свою малышню спать. Если будет сегодня время, покажу и первый этап с содой. Он сделан и отснят, осталось только пост написать.
Обнимаю, целую. Пока!

6 комментариев:

  1. в восторге от твоих экспериментов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Это очень интересный СП, жаль, что уже заканчивается...

      Удалить
  2. Отличные эксперименты!
    А мне оооочень нравится, как ты всё записываешь и опытные образцы делаешь в книжечке..
    Такой прям дневник алхимика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, это точно)) Главное,что это может оценить только скрапер. Остальные плечами пожимают, мол, делать тебе нечего...))

      Удалить
  3. Катя, муж у тебя с юмором))))
    перекись многих разочаровала - это действительно оказался самый непокорный и капризный материал в нашем проекте...
    с точечками фрагмент какой хороший! и древесина мне очень нравится, несмотря на то, что контур не везде четкий - интересно смотрится!
    металлюшки - дааа, тут только метод тыка и счастливая случайность срабатывают, все зависит от сплава - вывод сделала, пока гуляла по блогам участниц, ни у кого яркой патины не получилось. Да и у меня на застежке для обложки ничего не вышло ))
    йодовая вода так драматично смотрится! мне нравится! и из четырех проб второй лист тоже такой интересный по оттенкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, я случайно увидела, что неправильно прочла этап с металлом и перекисью...Делала без уксуса. Попробую переделать!

      Удалить